С заботой о своих покупателях
Все гарантийное обслуживание товара осуществляется в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе о защите прав потребителей. Мы устраним любые проблемы с вашим продуктом бесплатно, если проблема возникла не по вашей вине.. Если ваш продукт сломается вне условий вашей гарантии, вы получите замену, аналогичную оригиналу. Однако, если в настоящее время есть модели, снятые с производства, их можно заменить на аналогичную по функциям. Если модели больше нет в продаже, но она по-прежнему соответствует критериям, которые требуются для обмена, вы можете ее получить.
Товары должны быть проверены, как только они получены. После подписания необходимых документов претензии по проблемам качества могут быть приняты только в течение 31 дня с момента получения.. Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы имеете право пожаловаться на определенных условиях. Один из них по статье 18 Закона о защите прав потребителей.. Сроки возврата устанавливаются по этим запросам, но они могут варьироваться от компании к компании. Банковская карта может быть распространенным вариантом возврата средств, но, как всегда, все зависит от ваших конкретных условий. Срок рассмотрения заявки составляет 10 рабочих дней, и если вы недовольны своей покупкой, вы также захотите дать компании 10 дней.
Свяжитесь с нами
Если вы приобрели товары или внесли какие-либо улучшения в свое имущество, вы имеете право отказаться от заказа в любое время и вернуть его, если он вас не удовлетворил. Есть некоторые исключения, такие как ткани и мебель, изготовленная на заказ, которые необходимо отремонтировать перед возвратом. Также 14-дневный пробный период начинается после получения товара, не предназначенного для личного пользования.. Обязательно соблюдайте условия политики возврата, прежде чем возвращать товар. Это может быть так же просто, как просто проверить, что товары в хорошем состоянии, или это может быть возврат товаров, которым не более 10 рабочих дней.